Bezopasnost-yug.ru

Безопасность ЮГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа

За нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных ст.ст. 7.29-7.32, ч. 7 ст. 19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ) установлен годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков — со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (для длящихся правонарушений — за днем его обнаружения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

Из положений ч. 1 ст. 4.5, п. 6 ч. 1 ст. 24.5 и п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ в их взаимосвязи следует, что по истечении установленного срока давности привлечения к административной ответственности вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения обсуждаться не может, положение лица не может быть ухудшено, в том числе и при пересмотре дела в порядке ст.ст. 30.2-30.9 КоАП РФ. По смыслу закона, истечение срока давности является обстоятельством, исключающим дальнейшее производство по делу об административном правонарушении.

Быстрые ссылки

  • Главная
  • О Центре
  • Программы и семинары
  • Контакты

Контактная информация

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа 2009-2020 ©

119571, г.Москва, проспект Вернадского, д.82, стр.9, оф.1600

+7 (499) 956-90-18, +7 (499) 956-95-71, +7 (915) 421-74-93, +7 (916) 119-40-20

Как определить срок истечения договора

В законодательстве нет порядка, по которому определяют срок действия договора по 44-ФЗ, поэтому заказчик вправе сам определить этот период для каждого отдельного соглашения.

При определении следует не только учитывать характер соглашения и срок его исполнения, но и закладывают дополнительное время, чтобы моменты, когда стороны должны исполнять обязанности друг перед другом, не подходили впритык к моменту окончания соглашения.

Нарушил 44-ФЗ и уволился — срок давности нарушения

Нарушил 44-ФЗ и уволился — срок давности нарушения

max2 » 09 апр 2015, 12:52

Здравствуйте!
Недавно в госзакупках, и сделал для себя вывод, что антикоррупционный закон 44-ФЗ потихоньку превращается в. коррупционный.
Отсутствие четкого понимания норм и терминов данного «закона» даже у органов, его выпускающих и изменяющих, приводит к вольному трактованию сущностей нарушений прокуратурой и КО, а, при абсолютно диких (для глубинки РФ) размеров штрафов плюс выставление штрафа не за общее единовременное нарушение, а за каждый факт нарушение закона, приводят к тому, что должностному лицу с з.п. 12 т.р. в мес. выставляют штрафы по 500-800 т.р. Все это ведет к большой текучке кадров в сфере закупок.

Читать еще:  Исковое заявление на приватизацию квартиры военнослужащим образец

Вот и у меня появился аналогичный вопрос:
Если должностное лицо в 2014г. нарушило 44-ФЗ, ну, например, не разместило вовремя данные в реестре контрактов, потом в начале 2015г. уволилось и уже живет и работает в другом месте. В середине 2015г. проходит проверка предыдущего места работы данного лица, и вскрывается факт нарушения, выясняется виновник и накладывается штраф.
Вопрос — какова давность нарушения по 44-ФЗ? Т.е. сколько должно пройти лет, чтобы данное нарушение, даже в случае его выявления, утратило силу за давностью.

Заранее, спасибо за ответ (желательно, с указанием статей и законов, где это регламентируется.).

Re: Нарушил 44-ФЗ и уволился — срок давности нарушения

Всегда на страже » 09 апр 2015, 13:01

Re: Нарушил 44-ФЗ и уволился — срок давности нарушения

max2 » 09 апр 2015, 13:16

Правильно ли я понял, что, например, должностное лицо (далее — ДЛ) 01.10.2014г. не разместило вовремя отчет, тем самым нарушило 44-ФЗ, нарушение по ч.3. ст.7.30 КоАП. Затем, прошло 2 месяца, и уже, даже на вскрывшееся данное нарушение не может быть выписан штраф? Тогда зачем в данной статье говориться еще и об «по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения»?
Получается, что тут два факте, противоречащих друг другу:
1. постановление по делу не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения
2. постановление по делу не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения

Или же два месяца относится к нарушению законов, которые не перечислены в данной статье, а те, которые перечислены (в частности, 44-ФЗ), по тем срок год?

Извините за нубские вопросы, просто сам чисто технарь, в юридическом лесу совсем потерялся

Предусмотрены ли административные штрафы по 44-ФЗ для поставщиков

Поставщики должны выполнить все обязательства, взятые на себя по госконтракту. Никаких отклонений от условий договора не допускается, все они расцениваются как нарушения. Размер штрафа рассчитывается как определенная часть от стоимости заказа, но может назначаться и фиксированная сумма.

Раньше сфера госзакупок была незащищенной. Последние поправки в законодательство изменили ситуацию. В настоящее время к ответственности могут привлекать:

  • должностных лиц официальных ведомств;
  • специализированные фирмы;
  • лиц, являющихся членами комиссии по реализации госзакупок;
  • операторов электронных площадок;
  • всех участников сделки.
Читать еще:  Исковое заявление об установлении факта принадлежности документа

При выявлении нескольких нарушений штрафы назначаются за каждое из них и суммируются. Если условия контракта не соблюдаются, его можно расторгнуть.

Самые крупные штрафы назначают победителям аукционов, отказавшимся подписывать договор, если при этом объектом закупки являются товары для обороны, у которых нет аналогов, либо если поставить их в требуемом количестве может только эта организация.

В таких случаях ответственность несут и должностные, и юридические лица. Размер штрафа для организаций может составлять до 1 млн руб.

Обязанность исполнителя – поставить товары в точности с теми характеристиками, которые были указаны в описании закупки. К примеру, запрещается передача изделий, выпущенных не в тот год, который обозначен в контракте. Штраф может быть в пределах от 5 до 15 % от стоимости невыполненных обязательств, что зависит от тяжести нарушения.

ВС разобрался, с какой даты считать срок исковой давности при изменении цены госконтракта

Стороны госконтракта заключили допсоглашение, по условиям которого возросла стоимость работ.

ФАС посчитала это нарушением и назначила штраф: такое изменение не было предусмотрено условиями документации и привело к дополнительному расходованию средств федерального бюджета.

Суды согласились с выводом о наличии правонарушения, однако решили, что наказывать за него нельзя. К моменту, когда контрольный орган вынес постановление, истек годичный срок давности привлечения к ответственности. Срок суды отсчитывали с даты заключения допсоглашения.

Антимонопольный орган счел подход неверным. По его мнению, срок давности нужно исчислять с момента оплаты по допсоглашению. На дату его подписания факта перерасходования не было, состав правонарушения отсутствовал. При таких расчетах срок давности не является истекшим на дату постановления контрольного органа.

Верховный суд отменил решения предыдущих инстанций и отправил дело на новое рассмотрение.

Документ: Определение ВС РФ от 13.07.2020 N 306-ЭС19-26558

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Продолжение игр в «закупочное садо-мазо» с 505-ФЗ или о правовых последствиях неразмещения положения о закупке согласно новой редакции 223-ФЗ на примере Российской академии наук

Закон № 223-ФЗ о закупках: обзор изменений в 2020 году

Полезные материалы

  • Инструкции по работе с ЕИС
  • Калькулятор НМЦК
  • Калькулятор размера обеспечения
  • Полезные ресурсы

Консультации

Имеем проблему, как не утвержденное Положение о закупках и не утвержденный план закупок – советом директоров. Соответственно попадаем под действие 44-ФЗ Руководством по иерархии стоящей ниже Совета директоров, сказано о проработке вопроса и перехода на 44-фз. Но возник стопор т.к. ранее работали по 223-ФЗ, зарегистрированы в ЕИСе, ключи Сбербанка-АСТ под 223-фз и т.д….. Подскажите пожалуйста: 1. Какие первые шаги мы вообще должны сделать, для того что бы начать корректно размещать закупки (по 44му)? 2. Необходимо ли регистрироваться (ключи) переделывать в ЕИС? 3. У нас имеется отдел подготовки и проведения конкурентных закупок, необходимо ли дополнительно вводить контрактную службу, контрактного управляющего (кто это)? 4. Без каких функций или шагов мы не сможем корректно работать (обучение не в счет – обучимся)? 5. Можем ли сейчас уже, заключать договора или приобретать товары, работы, услуги с единственным поставщиков в рамках 44-фз?

Читать еще:  Срок исковой давности по общему правилу составляет

Добрый день! Нужно ли включать суммы выданные под отчет в СГОЗ, который указывается в отчете о закупках у СМП и СОНКО во 2-ом разделе 1-ой строки?

Добрый день! Мы работаем по 44 ФЗ. ЛБО было выделено недостаточно для заключения всех контрактов по коммунальным услугам, но организации услуги предоставляли с начала года, выставляли счета, но мы не оплачивали. Сейчас лимиты поступили. Как правильно заключить контракт, в ПГ и ПЗ срок действия какой нужно указать? А так же в самом Контракте?

Каков срок давности за нарушения в сфере государственных закупок?

контроль контракт описание предмета закупки реестр контрактов реестр недобросовестных поставщиков план график обеспечение заявки обеспечение исполнения контракта реестр банковских гарантий запрос котировок заявка план закупок НМЦК реестр единых поставщиков ЕИС контрактная служба шаблоны 44 ФЗ комиссия запрос предложений электронные процедуры общественное обсуждение закрытые процедуры строительство перечни СМП(СП) и СОНО опыт исполнения контракта предварительный отбор преимущества организации инвалидов Казначейство извещение положение о закупках приемочная комиссия реестр субъектов естественных монополий совместные торги обоснование цены контракта антидемпинговые меры отчетность жалоба специализированная организация контрактный управляющий нормирование транспорт запреты реестр экспертов разъяснения документации техническое задание сроки СГОЗ экспертиза неустойка (штраф, пеня) согласование

Срок поставки товара по 44 ФЗ

Существует также понятие срок поставки товара по 44 ФЗ. Данный срок не отличается от понятия срок исполнения контракта по 44 ФЗ, он только уточняет вид деятельности.

Поставка относится к институту купли-продажи. Срок поставки товара по 44 ФЗ можно сопоставить со срокам оказания услуг либо выполнения работ.

Как правило, поставка осуществляется партиями или частями за какой-то определенный промежуток времени поэтому возникает необходимость в составлении определенного графика поставки, в котором обозначаются сроки и количество поставляемого товара. Не поставка партии товара в срок, установленный графиком, также является просрочкой и предпосылкой к наложению санкций на виновную сторону.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector