Bezopasnost-yug.ru

Безопасность ЮГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Административный иск на судебного пристава исполнителя

Административный иск на судебного пристава исполнителя

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-57-94 (Бесплатная горячая линия).

Это быстро и бесплатно!

  1. Можно ли обжаловать действия пристава
  2. Основания для заявления
  3. Как это сделать
  4. Оформление искового заявления
  5. Содержание искового заявления
  6. Образец искового заявления
  7. Госпошлина
  8. Куда подавать жалобу
  9. Сроки обжалования
  10. Способы подачи заявления
  11. Досудебное урегулирование

Административное исковое заявление в Новосибирске — процесс взаимодействия

Консультация и подписание договора

Профессиональный юрист тщательно изучит Вашу ситуацию, определит категорию спора, проведет анализ документов и предложит варианты решения проблемы.

Оказание юридической услуги

Юрист составит необходимое административное исковое заявление, произведет соответствующие расчеты требований и государственной пошлины за подачу иска.

Получение готового результата

Вы получаете результат, которого ждали: грамотно составленное административное исковое заявление, которое будет отвечать всем требованиям закона и Вашим личным пожеланиям.

Судебное рассмотрение жалоб предполагает определенный порядок их разрешения именуемый — административное производство. В принципе административное судопроизводство мало чем отличается от гражданского. В нем также присутствует истец и ответчик, только к их наименованию прилагается слово «административный». Основанием для возбуждения административного дела является подача административного искового заявления.

При подготовке административного иска особое внимание уделяется его содержанию ( ст. 125 КАС РФ)

Административное исковое заявление должно содержать следующую информацию:

1. Наименование судебной инстанции, в которую подается заявление;

2. Анкетные данные административного истца и ответчика;

3. Описательная часть, в которой содержится информация о выявленном нарушении;

4. Информация о попытках урегулирования вопроса в порядке подчиненности, а также о соблюдении досудебного порядка;

5. Грамотно сформулированные требования ответчику и при необходимости заявление ходатайств перед судом.

6. Дата, подпись и её расшифровка.

К административному иску должен быть приложен соответствующий пакет документов. Это могут быть доказательства, обосновывающие законность требований и фактов на которые ссылается истец т.д.

Согласно КАС РФ административное исковое заявление может содержать следующие требования:

о признании недействующим нормативного акта (полностью или в части);

признании незаконным решения принятого должностным лицом;

об обязанности административного ответчика принять соответствующее решения по определенному вопросу;

обязанности ответчика воздержаться от определенных действий;

об установлении или отсутствии полномочий у определенного должностного лица или органа в решении конкретной задачи (разрешении вопроса).

Адвокат Даниленко Вадим Геннадиевич Юридические услуги в г.Орехово-Зуево. Тел:8(916)0721212, 8(925)8812990 help@ufmajestic.org

Навигация

  • О Адвокате
  • Вопросы и Справки
  • Судебная практика
  • Контакты и реквизиты
  • Памятка клиенту
  • EN
  • Цены

Искать

Адвокат Даниленко В.Г. публикует пример/образец составления Административного искового заявления (с 15.09.2015г.). Адвокат Даниленко В.Г. составит грамотный и мотивированный административный иск удаленно за 7000р. Срок составления до 4 дней, за срочность (за 1,2 дня) доплата 2000р. Ваш иск будет составлен профессионально.

В Орехово-Зуевский городской суд МО

Административный Истец: Иванов Иван Иванович

10.10.1977г.р. уроженец г.Орехово-Зуево

Высшего юридического образования не имеет

Место жительства: г.Орехово-Зуево, ул.Ленина

Представитель административного Истца по доверенности:

Даниленко Вадим Геннадиевич

Имеет высшее юридическое образование

Диплом МГГУ им.М.А.Шолохова № от

Административный Ответчик: Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая

палата Росреестра» по МО

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

об признании решения об отказе в изменении сведений об объекте

недвижимости и обязании внести изменения в кадастр

01.09.2015г. Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по МО отказал Истцу в внесении уточненных сведений о земельном участке Истца, указав что согласно кадастровому плану границ, акту согласования границ ЗУ расположенного по адресу: МО, г.Орехово-Зуево. кадастровый номер 50://// составляет 720 кв.м., что на 200 кв.м. более, чем сведения которые содержаться в кадастре недвижимости. Ответчик посчитал, что если размер земельного участка превышает 10% от сведений правоустанавливающий документов то изменение сведений о границах и площади в порядке уточнения невозможно.

Административный Истец считает, что данное решение об отказе незаконно, потому как увеличение размеров границ ЗУ имеет место быть в приделах законных 300кв.м. для ЗУ под ИЖС.

В соответствии с ч. 7 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

Необходимыми для кадастрового учета земельного участка документами согласно ст. 22 Федерального закона от 24 июля 2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре объектов недвижимости» являются межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 ЗК РФ местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ).

Читать еще:  Срок исковой давности по услугам ЖКХ

Согласно п. 9 ст. 38 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Таким образом, законодатель допускает возможность установления границ земельного участка по сложившемуся фактически порядку пользования, существующему более 15 лет, если правоустанавливающие документы на землю не содержат информацию о границах и месте нахождения земельного участка. При этом под фактическим пользованием земельным участком в данном случае должно пониматься отсутствие претензий по границе земельного участка со стороны собственников сопредельных территорий.
Согласно Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево МО от 26.10.2006 N 606/51 «О минимальных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность» установлены минимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность: для ведения личного подсобного хозяйства — 0,03 га; для индивидуального жилищного строительства — 0,03 га.

В соответствии с п.п.1 п.5 ст.27 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» при кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета также в случае, если в результате данного кадастрового учета площадь этого земельного участка, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с федеральным законом для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости.

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по МО отказал, в установлении (уточнении) границ ссылаясь на превышение площади более чем на 10%, что неверно при наличии утвержденного администрации города минимального размере земельного участка.

Административный Истец требует, чтобы изменения о границах и площади участка были внесены в кадастр.

На основании ст.ст.124-131 КАС РФ

ПРОШУ СУД:

1. Признать незаконным и отменить Решение об отказе в учете изменений объекта недвижимости от МО-№14// выданного Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра».

2. Обязать Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» провести государственный кадастровый учет изменений в сведениях о местоположении границ и площади /// земельного участка с кадастровым номером 50: расположенным по адресу: Московская область г.Орехово-Зуево, в соответствии с межевым планом от //// кадастрового инженера ////.

1. Копия административного искового заявления,

2. Оригинал квитанции об уплате госпошлины,

3. Копия обжалуемого отказа -2экз.,

4. Копия межевого плана -2экз.,

5. Копия постановления о предоставлении участка в собственность -2экз.,

6. Копия свидетельства о праве собственности -2экз.,

7. Копия доверенности представителя,

8. Копия диплома подтверждающего наличие высшего юридического образования у представителя.

Представитель Административного Истца по доверенности Даниленко В.Г.

Дата подписания 15.09.2015г. _____________

P . S . Гражданин без высшего юридического образования может обратиться самостоятельно в суд для защиты своих прав без всяких требований к образованию. Представительствовать по таким делам может только юрист с дипломом ВО. КАС РФ в п.9 ст.208 указывает, что только при рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, в Верховном Суде Российской Федерации граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей. Законодатель четко указал, что оспаривать решения и действия гос.органа может любой чьи права нарушены без образовательного ценза.

Читать еще:  Исковое заявление о выплате компенсации при увольнении

P . S .2 Копию иска с приложениями можно так же отправить сразу Ответчику заказным письмом с уведомлением о вручении и оригиналы копий приложить к иску для суда. Так же можно подать иск через сайт суда через специальную форму.

Форма и содержание административного иска

Согласно статьи 125 КАС РФ исковое заявление по административному делу составляется в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты, подписей истца или его представителя при наличии у последнего соответствующих полномочий. В административном исковом заявлении обязательно должны быть указаны:

  • наименование судебного органа, куда подается документ;
  • полные данные истца:
    • наименование организации, ее место нахождения, а также сведения о ее государственной регистрации – если истцом является юридическое лицо;
    • ФИО, место жительства или место пребывания, дата и место рождения – если истцом является физическое лицо, а также сведения о высшем юридическом образовании при намерении вести административное дело лично по делам, которым предусмотрено обязательное участие представителя;
    • наименование организации или ФИО представителя, его почтовый адрес, если заявление подается представителем;
    • номер телефона/факса/адрес электронной почты истца или его представителя;
  • полные данные ответчика:
    • наименование организации, ее место нахождения, сведения о ее государственной регистрации (если известно) – если ответчиком является юридическое лицо;
    • ФИО, место жительства или пребывания, дата и место рождения – если ответчиком является физическое лицо;
    • номер телефона/факса/адрес электронной почты ответчика (если известны);
  • информация о том, какие права и законные интересы истца были нарушены или о причинах, которые могут повлечь собой их нарушение;
  • требования истца к административному ответчику, с изложением оснований и доводов истца, обосновывающих эти требования;
  • сведения о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора, при том, что данный порядок установлен законодательством;
  • если подавалась жалоба в порядке подчиненности, сообщить сведения о ее подаче и результатах;
  • другие сведения, предусмотренные отдельными категориями административных дел;
  • полный перечень документов, которые прилагаются к административному исковому заявлению.

Содержание иска напрямую зависит от того, какие действия обжалуются. Так, речь может идти об оспаривании решения органа власти, об обжаловании действий должностных лиц или действий судебного пристава исполнителя. Рассмотрим каждое исковое заявление отдельно.

Административный иск об оспаривании решения органа власти

Как правило, подача искового заявления об оспаривании решения органа власти предшествует обращению истца в этот орган и получению официального отказа или не получению ответа в установленный срок. К органам власти, действия которых подлежат оспаривание в судебном порядке, относятся органы власти РФ, краевые, республиканские и областные органы власти, а также органы власти муниципалитета.

Важно! Большинство исковых заявлений по административным делам связаны именно с оспариванием решений органов власти. Здесь стоит отметить одну особенность – при их составлении можно воспользоваться правом заявить ходатайство о применении мер предварительной защиты, и таким образом приостановить действие решения или иное (глава 7 КАС РФ).

Административный иск на действия должностного лица

Обращение в суд с административным иском на действия должностных лиц позволит защитить нарушенные права в рамках решения проблемы с оформлением или получением необходимых документов. Исковое заявление в суд может подать любой гражданин или организация при нарушении или присутствии препятствий для реализации их прав. Иск на действия должностных лиц подается в порядке, предусмотренным главой 22 КАС РФ.

Административный иск на действия судебного пристава-исполнителя

Исковое заявление на действия судебного пристава-исполнителя подается, когда исполнение судебного постановления излишне затягивается либо судебный пристав совершает действия, способствующие нарушению прав заявителя. Стоит отметить, что данную возможность нередко используют с целью затянуть исполнение судебного постановления. Иск на действия судебных приставов-исполнителей может подать любое физическое или юридическое лицо, чьи права были нарушены.

Образец административного искового заявления согласно КАС (2015 года)

В Заволжский районный суд города Ульяновска

Шайдуллина Розия Ильясовна, имею высшее юридическое образование, что подтверждается дипломом № 423 от 12.01.2010, намерена вести дело лично,

проживающая по адресу: Ульяновск, ул. Зои Космодемьянской, 11-25

Административный ответчик: Министерство здравоохранения Ульяновской области

Ульяновск, ул. Новослободская, 21

Административное исковое заявление

25.12.2017 я отправила в Министерство здравоохранения Ульяновской области заявление для рассмотрения его по существу должностными лицами. 28.01.2018 мне пришел ответ из министерства, прочитав который, я поняла, что мою проблему не решили. От меня просто отписались.

В ответ на мое обращение главный специалист-эксперт отдела лекарственного обеспечения Мартынова О. В. указала на нормативную базу, согласно которой я могу претендовать на получение лекарства, и описала порядок его получения. Однако на вопрос, почему мне не выдают его в аптеке, я ответа не получила.

Читать еще:  Применение срока исковой давности по коммунальным платежам

С вышеуказанными действиями я не согласна, так как считаю, что они нарушают мои законные права на получение информации и лекарственное обеспечение. Если по закону мне положено лекарство, то почему мне его не дают?

К вышестоящему руководству по вопросу обжалования действий данного должностного лица я не обращалась. Так как ст. 218 КАС РФ наделяет гражданина правом на обращение в суд, если он считает, что действиями или решениями должностных лиц нарушены его права,

  1. Признать действия главного специалиста-эксперта отдела лекарственного обеспечения Мартыновой О. В. незаконными.
  2. Обязать Министерство здравоохранения Ульяновской области устранить в полном объеме допущенное нарушение моих прав и составить мотивированный ответ на мое заявление.

Перечень документов, прилагаемых к исковому заявлению:

  1. Исковое заявление в 1 экз. на 2 л.
  2. Квитанция об уплате госпошлины в 1 экз. на 1 л.
  3. Заявление в Министерство здравоохранения Ульяновской области (копия) на 3 л. в 2 экз.
  4. Ответ из Министерства здравоохранения Ульяновской области (копия) на 2 л. в 2 экз.

Подпись: (Шайдуллина Р. И.)

Скачать образец
Административное исковое заявление на судебного пристава:

В [наименование и адрес суда, куда
подается исковое заявление]

Административный истец:
[Ф.И.О. заявителя, адрес
проживания и номер
телефона для связи]

Административный ответчик:
[наименование территориального
органа службы судебных приставов,
Ф.И.О. судебного пристава,
адрес местонахождения]

Заинтересованные лица:
[Ф.И.О., адрес проживания и
номер телефона для связи]

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании незаконными действий (бездействия)
судебного пристава-исполнителя

Административный истец [Ф.И.О.] является стороной исполнительного производства № [номер].

[дата] судебный пристав-исполнитель вынес постановление [содержание постановления], которое нарушает права и законные интересы истца, а также противоречит ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 №229-ФЗ, что подтверждается следующим [перечисление подтверждающих доводы иска сведений].

В соответствии с ч. 1 ст. 121 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Согласно ст. 360 Кодекса административного судопроизводства РФ постановления главного судебного пристава РФ, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) РФ, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном гл. 22 Кодекса административного судопроизводства РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 121 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ, ст. 441 (вариант при необходимости: ст. 442), Гражданского процессуального кодекса РФ, ст. ст. 218 — 220, 360 Кодекса административного судопроизводства РФ,

1. Признать незаконными действия (бездействие) административного ответчика [указать на конкретные действия (бездействие) или вынесенное решение].
2. Обязать административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путем [указать каким способом должны быть устранены нарушения].

Приложение:
1. Копия Исполнительного документа от [дата] №[номер];
2. Копия Решения административного ответчика от [дата] №[номер];
3. Документы, подтверждающие незаконность действий (бездействия) административного ответчика;
4. Почтовые документы.

______________ [подпись] /______________ [Ф.И.О.]

«___» ___________ 20 ___ г.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Перезвоним и проконсультируем, при необходимости дистанционно подготовим документы или запишем на прием в офисе.

Борьба с бездействием местной власти

Если бездействие местных чиновников привело к нанесению материального или морального ущерба гражданину, в соответствии с положениями Кодекса административного судопроизводства он имеет право подать иск к органу власти.

К примеру, из-за длительного отсутствия капитального ремонта многоквартирного дома, находящегося в коммунальной собственности, обвалившийся балкон травмировал прохожего. Здесь имеются все основания для подачи иска о признании противозаконным бездействие органа государственной власти. Безусловно, из этого следует возможность предъявления требований о материальной и моральной компенсации.

Судебное признание бездеятельности чиновников незаконным — достаточно сложная процедура. Для успеха в её реализации гражданину потребуется приложить немало усилий. Это касается не только соответствия искового заявление требуемой форме и сроку подачи его на регистрацию, но также и соблюдение порядка внесудебного урегулирования конфликта, без чего иск может быть отклонен или оставлен без движения.

Порядок проведения внесудебного урегулирования спора изложен в ст. 218 КАС РФ (с дополнениями и изменениями, принятыми в 2020 г.). Пункт 3 этой статьи четко обозначает, что перед подачей в суд необходимо обязательно попытаться достигнуть досудебного урегулирования.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector